Телеканал «Первый Игровой»
начал вещание 27 сентября 2007 года.
Это первый российский телеканал в сфере компьютерных и видеоигр.
«Первый Игровой» доступен к круглосуточному приему в 450 городах из 53 регионов
России.
Специалисты высокого класса, современное оборудование и передовое программное
обеспечение позволяют создавать качественный телевизионный контент.
Данные TNS gallup media. Первая волна 2009 года (февраль-апрель)
- О телеканале знают 1 млн. 740 тысяч человек
- Уровень домашнего приёма достиг 1 млн. 59 тыс. человек или 1,6% населения
России Среднемесячный охват аудитории равен 427 тысячам человек или 0,7%
населения.
- 356 тысяч человек смотрят телеканал «Первый Игровой» хотя бы один раз в
неделю, средненедельный охват аудитории телеканала составил 0,6% населения в
возрасте 4 лет и старше.
- 100 тысяч человек хотя бы один раз в сутки смотрят телеканал «Первый Игровой».
То есть уровень его среднесуточного охвата равен 0,2% населения.
- Среди тех, кто знает о телеканале «Первый Игровой» 60,9% принимают его у себя
дома.
Миссия телеканала:
- Повышать уровень компьютерной грамотности среди молодежи
- Быть проводником в мире компьютерных и видеоигр
- Оперативно предоставлять актуальную информацию, соблюдая моральные и этические
нормы общества
- Осуществлять прямой диалог с аудиторией
- Регулярно обновлять контент канала, улавливая тенденции развития мира игр и
потребности аудитории
- Развивать субкультуру геймеров в России
Почему люди смотрят «Первый
Игровой»?
- Своевременная информация о новинках индустрии цифровых развлечений
- Возможность получить знания в области компьютерной графики
- Репортажи с крупнейших отечественных и международных игровых выставок и
соревнований
- Понятная и интересная подача материала
- Уникальный контент, недоступный печатным изданиям и интернет-порталам
- Круглосуточное вещание